Своим взглядом поделился и наш директор по развитию компании TransAsia Logistics Аркадий Иванов.
– Ранее подобный проект уже был, но это было очень давно, лет 5-7 назад. Насколько востребованным будет эта паромная линия сказать сложно, потому что сам паром достаточно маленький. Судно с 19 машинами на борту никогда не сможет стать альтернативой морскому плечу из Турции до Новороссийска. Но для турецкого экспортера в сезон фруктов это достаточно интересный вариант, тем более что транзит всего 14 часов, – считает Аркадий Иванов, директор по развитию компании TransAsia Logistics.
Однако эксперт не исключает, что при использовании данного маршрута транспортировки, скорее всего, возникнут проблемы с таможней: оформлением и транзитом. Так как Абхазия до сих пор является не признанной республикой.
– Много неясностей и со скоропортом, – добавил Аркадий Иванов. – Кто будет досматривать груз на соответствие фитосанитарным и ветеринарным нормам: абхазская или российская сторона?
Подробнее: (https://logirus.ru/news/transport/gruzam_iz_turtsii_predlozhili_prichalit_ne_v_novorossiyske.html)