Транс Азия
Задать вопрос
+7 (495) 642 26 55
Заказать звонок
request@transasia-logistics.ru
Москва, ул Ткацкая, д.5 стр.7, офис 214
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
Преодолевая расстояния...
Заказать звонок
+7 (495) 642 26 55
Транс Азия
О компании
  • Новости
  • СМИ о нас
  • О компании
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Карьера
  • Реквизиты
  • Рекомендации
Новости
Направления
  • Средняя Азия и СНГ
  • Узбекистан
  • Казахстан
  • Киргизия
  • Юго-Восточная Азия и Китай
  • Китай
  • Индия
  • Южная Корея
  • Япония
  • Вьетнам
  • Сингапур
  • Европа и страны Американского континента
  • Турция
  • Германия
  • Италия
  • Испания
  • Латвия
  • Литва
  • Польша
  • Эстония
  • США
  • Бразилия
  • Экспорт из России
  • в Китай
  • в Индию
  • в Турцию
  • в Узбекистан
Услуги
  • Доставка сборных грузов
  • Авиаперевозки грузов
  • Автомобильные перевозки
  • Железнодорожные перевозки
  • Морские перевозки
  • Мультимодальные перевозки
  • Оклейка и маркировка продукции
  • Таможенное оформление и сертификация
  • Грузоперевозки по России
  • Проектные перевозки
  • Доставка образцов
Калькулятор
Клиенты
Контакты
    Транс Азия
    Транс Азия
    • О компании
    • Новости
    • Направления
    • Услуги
    • Клиенты
    • Контакты
    • СМИ
    • О проблемах в терминале «Белый Раст» поделился c BFM.ru Кирилл Латинский
    • Главная
    • Пресс-центр
    • СМИ
    • О проблемах в терминале «Белый Раст» поделился c BFM.ru Кирилл Латинский

    О проблемах в терминале «Белый Раст» поделился c BFM.ru Кирилл Латинский

    20 июля 2023
    СМИ

    Почему проблемы возникают именно в «Белом Расте», объясняет исполнительный директор компании Transasia Logistics Кирилл Латинский:

    «Это связано с тем, что на станции скопилось много китайских автомобилей, которые решили поставлять в РФ в большей степени по железной дороге. Так как Московский транспортный узел самый загруженный, то станция Белый Раст перегружена. Такая ситуация уже порядка недели, и сейчас все железнодорожные контейнерные поезда переадресовывают в Электроугли, Ховрино, Ворсино. Все надеются, что когда Белый Раст расформирует товарные составы, которые там находятся, это вернется в стандартный режим работы. Поставки этой техники при выборе Белого Раста организовали не совсем правильно. Подобные перевозки надо проводить, исходя из больших объемов отправок на разные станции, чтобы не перегружать одну станцию. Транспортные операторы, которые отправили весь грузопоток на Белый Раст, не учли пропускную способность железнодорожной станции. Есть импортеры, для которых задержка в получении товара некритична, но есть те, кто получает сырье или комплектующие для производственных процессов, они в самом уязвимом положении. Отсутствие поставок по графику сырья и комплектующих могут парализовать производство, а это будет влиять на внутренние бизнес-процессы».

    Подробнее: (https://www.bfm.ru/news/529989/)

    Подписаться на
    рассылку

    Будьте в курсе последних новостей отрасли

    Подписаться
    Поделиться
    Назад к списку
    Сборный
    из Турции
    из Китая
    из Узбекистана
    из Казахстана
    из Германии
    Авто
    Авиа
    Железнодорожные
    Контейнерами
    Оформление на таможне
    Компания
    Новости
    СМИ о нас
    О компании
    Партнеры
    Клиенты
    Карьера
    Реквизиты
    Рекомендации
    Проекты
    Пресс-центр
    Контакты
    Страны
    Подписка на рассылку
    +7 (495) 642 26 55
    Заказать звонок
    request@transasia-logistics.ru
    Москва, ул Ткацкая, д.5 стр.7, офис 214
    Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д.19, офис 401
    wca logo
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    Политика конфиденциальности
    © 2023 Все права защищены.
    Заказать звонок
    Написать сообщение
    Оставить отзыв
    Ближайший офис