Почему проблемы возникают именно в «Белом Расте», объясняет исполнительный директор компании Transasia Logistics Кирилл Латинский:
«Это связано с тем, что на станции скопилось много китайских автомобилей, которые решили поставлять в РФ в большей степени по железной дороге. Так как Московский транспортный узел самый загруженный, то станция Белый Раст перегружена. Такая ситуация уже порядка недели, и сейчас все железнодорожные контейнерные поезда переадресовывают в Электроугли, Ховрино, Ворсино. Все надеются, что когда Белый Раст расформирует товарные составы, которые там находятся, это вернется в стандартный режим работы. Поставки этой техники при выборе Белого Раста организовали не совсем правильно. Подобные перевозки надо проводить, исходя из больших объемов отправок на разные станции, чтобы не перегружать одну станцию. Транспортные операторы, которые отправили весь грузопоток на Белый Раст, не учли пропускную способность железнодорожной станции. Есть импортеры, для которых задержка в получении товара некритична, но есть те, кто получает сырье или комплектующие для производственных процессов, они в самом уязвимом положении. Отсутствие поставок по графику сырья и комплектующих могут парализовать производство, а это будет влиять на внутренние бизнес-процессы».
Подробнее: (https://www.bfm.ru/news/529989/)