Стоимость контейнерного фрахта в преддверии нового года выросла вдвое. Среди причин — разбалансировка экспортно-импортных потоков, дефицит инфраструктуры и оборудования.
Исполнительный директор TRANSASIA LOGISTICS Кирилл Латинский отмечает, что транзит 40-футового контейнера по маршруту Шанхай — Москва через порты Дальнего Востока подорожал до $3,9 тыс. с $1,8 тыс. в прошлом году, железнодорожное плечо — до 405 тыс. руб. (против 245 тыс. руб. год назад), вывоз контейнера со станции в адрес грузополучателя — до 47 тыс. руб. (45 тыс. руб. в декабре 2023-го).
Полный текст публикации на сайте РБК по ссылке (https://www.rbc.ru/business/12/12/2024/675970499a7947a15332d258?from=from_main_4)