Преодолевая расстояния...
Заказать звонок

Как кризис на Ближнем Востоке отразится на импорте и экспорте РФ обсудил Кирилл Латинский с «Коммерсантъ»

Как кризис на Ближнем Востоке отразится на импорте и экспорте РФ?

Объем внешней торговли посредством путей через Суэцкий канал составляет не более 8-10% от всей внешней торговли, импорта России.

Кроме того, это в основном так называемые потребительские товары, запчасти и оборудование.

В интервью изданию Коммерсантъ исполнительный директор компании Transasia Logistics Кирилл Латинский:

«Ситуация сказывается крайне серьезно по той причине, что все морские линии разослали своим клиентам письма с уведомлением о сборе за военные риски.

Его размер зависит от порта прибытия. Если мы говорим о том, что порт прибытия Новороссийск, то сбор за военные риски для 40-футового стандартного High Cube контейнера колеблется в интервале от $600 до $1 тыс. Это, соответственно, идет плюсом к морской ставке за транспортировку. Если говорим о прибытии контейнеров в Санкт-Петербург, то там сбор со стороны морских линий колеблется в интервале $1,5-$1,7 тыс. Конечно же, это все будет заложено в стоимость товаров на полках магазинов».

Подписаться на рассылку

Будьте в курсе последних новостей отрасли

Подписаться