Россия пытается защитить (https://t.me/talogistics/2965) свое собственное производство подшипников.
Для грузовых автомобилей снова закрыли проезд (https://t.me/talogistics/2970)через МАПП «Верхний Ларс» на границе России с Грузией.
Российская сторона продолжает переговоры с Китаем (https://t.me/talogistics/2967) о выделении автоперевозчикам дополнительных разрешений на пересечение российско-китайских пунктов пропуска.
В Казахстане завершили реконструкцию трассы «Атырау – граница России».
В грузовой пробке в пункте пропуска «Кани-Курган» в Амурской области стоит около 100 грузовиков. (https://t.me/talogistics/2972)
Объем грузоперевозок (https://t.me/talogistics/2973) по ТМТМ вырос в 1,6 раза, контейнерных перевозок — в 2,6 раза.
Уже построенная жд Казвин-Решт (https://t.me/talogistics/2974) — 1435 мм по стандартам UAIC, то есть с габаритами европейских жд тоннелей и мостов.
Число компаний в транспортно-логистической сфере Узбекистана за год выросло на 6,3%.
Возможность таможенного декларирования с одной товарной позицией продлили до 1 января 2026 года. (https://t.me/talogistics/2976)
Соглашение о строительстве железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан намерены подписать 20 декабря.
За 9 месяцев 2024 года через автомобильные пункты пропуска на российско-монгольском участке государственной границы проехало около 341 тысячи транспортных средств. (https://t.me/talogistics/2979)
Мировой контейнерный индекс Drewry WCI (World Container Index) на 51 неделе 2024 года относительно прошлой недели вырос на 8%. (https://t.me/talogistics/2980)