8 апреля 2022
У нас новая традиция – пятничный #дайджест новостей
- Расскажем о том, что произошло в логистической сфере на этой неделе:
- От сотрудничества с Россией отказались сингапурская компания ONE и тайваньская Yang Ming. Индийский порт Ченнай больше не принимает товары для отправки во Владивосток.
- В доках ЕС скапливаются контейнеры, предназначенные для России. Грузы проходят многочасовую таможенную проверку, причина задержки – поиск «санкционки».
- Европейские экспедиторы бойкотируют перевозки через Россию и Беларусь. Это на 40% сократило количество поездов, следующих по железной дороге «Шанхайский экспресс» из Китая в Германию.
- «РЖД логистика» совместно с ОТЛК ЕРА РЖД отправили первый полносоставный поезд со скоропортящимися продуктами из Китая в Россию. Состав следует по новому маршруту через Казахстан.
- Очереди на погранпереходах с Китаем исчезли. В первую очередь это заслуга грузоперевозчиков, которые приняли серьезные меры для упорядочения работы.
- В связи с резким ростом заболевших COVID-19 китайские власти решили продлить и расширить локдаун в Шанхае. Ковидные ограничения сказываются и на логистической отрасли – мы наблюдаем отмены рейсов в сфере морских, авиа и ж/д-перевозок.
- Глава Еврокомиссии огласила решение по пятому пакету санкций против России. В частности, ЕС введет запрет в отношении российских и белорусских автотранспортных операторов и не позволит судам из РФ заходить в порты Евросоюза.
- В порту Санкт-Петербурга объем контейнерных перевозок сократился на 70%. В связи с этим многие компании решили рассмотреть другой маршрут и начали отправлять грузы через порты Дальнего Востока.
- С российского рынка уходит финский железнодорожный оператор VR. Перевозки будут прекращать постепенно, по предварительно составленному графику.
- Баланс импорт-экспорт в порядке: в марте 2022 года в бюджет России было перечислено ₽704,2 млрд – на 26,3% больше, чем в марте 2021 года (₽557,6 млрд), но на 3,5% меньше, чем в феврале 2022 года. За 1-й квартал 2022 года перечисления в бюджет на 34,6% превысили прогнозное задание на этот период.
- 7 апреля украинские активисты начали блокировать региональную дорогу № 68, которая ведет к терминалу в Корощине на польско-белорусском погранпереходе. Акция продлится около 10 дней. Transasia Logistics продолжает доставлять грузы через латвийско-российскую границу.
- Россия планирует восстановить прямое морское сообщение между Владивостоком и портами Хайфон и Хошимин. Благодаря сотрудничеству порты края по-прежнему будут принимать суда и заполняться грузами, несмотря на многочисленные санкции и отказ ряда стран от совместной работы с РФ.
- С 12 по 14 апреля пройдет 26-я выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia. Наша компания ждет своих действующих и потенциальных клиентов в «Крокус Экспо» – ищите стенд С1045!
Подписывайтесь на наш Telegram канал!