Транс Азия
Задать вопрос
+7 (495) 642 26 55
Заказать звонок
sales@transasia-logistics.ru
Москва, ул Ткацкая, д.5 стр.7, офис 214
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
Преодолевая расстояния...
Заказать звонок
+7 (495) 642 26 55
Транс Азия
О компании
  • Новости
  • СМИ о нас
  • О компании
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Карьера
  • Реквизиты
  • Рекомендации
Новости
Направления
  • Средняя Азия и СНГ
  • Узбекистан
  • Казахстан
  • Киргизия
  • Юго-Восточная Азия и Китай
  • Китай
  • Индия
  • Южная Корея
  • Япония
  • Вьетнам
  • Европа и страны Американского континента
  • Турция
  • Германия
  • Италия
  • Испания
  • Латвия
  • Литва
  • Польша
  • Эстония
  • США
  • Бразилия
  • Экспорт из России
  • в Китай
  • в Индию
  • в Турцию
  • в Узбекистан
Услуги
  • Доставка сборных грузов
  • Авиаперевозки грузов
  • Автомобильные перевозки
  • Железнодорожные перевозки
  • Морские перевозки
  • Мультимодальные перевозки
  • Оклейка и маркировка продукции
  • Таможенное оформление и сертификация
  • Грузоперевозки по России
  • Проектные перевозки
Калькулятор
Клиенты
Контакты
    Транс Азия
    Транс Азия
    • О компании
    • Новости
    • Направления
    • Услуги
    • Клиенты
    • Контакты
    • Пресс-центр
    • Новости
    • Самые главные новости за июль месяц!
    • Главная
    • Пресс-центр
    • Новости
    • Самые главные новости за июль месяц!

    Самые главные новости за июль месяц!

    Самые главные новости за июль месяц!
    2 августа 2022
    Новости
    Вот и прошел еще один месяц лета! Июль был щедр на значимые события, которыми мы делились с вами в Telegram-канале Transasia Logistics. Чтобы освежить в памяти все новости из мира логистики и ВЭД, предлагаем изучить наш традиционный дайджест:

    Обсудить важное: у Transasia Logistics совместно с Logirus вышел совместный ролик. В роли приглашенного гостя выступил Вячеслав Ким, основатель и генеральный директор нашей компании. Хотите узнать, как перестроить цепи поставок? Тогда смотрите видео!

    «Север-Юг»: Россия стала уделять развитию маршрута особое внимание. До 2030 года страна планирует выделить 1,5 млрд долларов на железнодорожные проекты в рамках транспортного коридора. Ключевая роль отводится РЖД.

    Расширение БРИКС: Аргентина и Иран хотят вступить в организацию. У БРИКС есть потенциальные решения для многих актуальных проблем ВЭД – к 2025-му году страны-участники собираются перейти на торговлю в национальных валютах и внедрить единую платежную систему BRICS PAY.

    Новые цели: пришло время смещать фокус с Запада на Восток – в частности, на Кавказ. Сейчас в приоритете – восстановление разрушенной Абхазской железной дороги, восстановление движения в Грузию по Военно-Осетинской автодороге, достройка дороги из Чечни в Грузию через Аргунское ущелье и восстановление Нахичеванского коридора из Ирана в Армению.

    Ж/д-сообщение из Китая в РФ: КНР сократила объём отправок контейнеров, а стоимость доставки увеличилась на 1,5 тыс. долларов. Цена не соответствует качеству – несмотря на рост ставок, надёжность доставки постоянно ухудшается. В качестве альтернативы мы предлагаем автоперевозки из Китая.

    Помочь бизнесу: президент РФ одобрил закон о снижении штрафов за незаконные валютные операции с действующих 75-100% до 20-40%. Также была отменена административная ответственность за невозврат валютной выручки из-за санкций.

    Вести из Казахстана: в стране прошло совещание по развитию транспортно-транзитного потенциала. Президент страны предложил
    трансформировать КТЖ в национальную транспортно-логистическую компанию и развивать государство как надежный транзитный хаб.

    Россия-Беларусь: Правительство РФ ратифицировало российско-белорусский договор о таможне. Цель договора – гармонизировать таможенное законодательство и углубить сотрудничество между странами в этой сфере.

    Новые ограничения: ж/д станции в Китае выпустили нормативы, где прописаны определенные требования для всех 40-футовых контейнеров. Общее правило: вес контейнера с учётом груза не должен превышать более 25 тонн. Некоторые ж/д станции разрешают перевозить груз весом 26 тонн.

    Релокация бизнеса: в 2022 году предприниматели из России массово регистрируют компании не только в Казахстане и Армении, но и Узбекистане. За первые два квартала при участии российских бизнесменов в стране было создано 399 предприятий. Всего на территории республики работают 2 654 компании с российским капиталом – 18,5% от общего числа действующих.

    Нововведения в «Ворсино»: перерабатывающая способность станции «Ворсино» вырастет более чем в 2 раза – с 300 до 650 вагонов в сутки. РЖД уже завершили строительство нового парка станции и уложили 4 железнодорожных пути длиной 1050 метров.


    О пробках на границе с Латвией: на погранпереходе «Терехово» скопилась очередь из 850 грузовых автомобилей. Время простоя – 6 дней. Таможенные власти Латвии уверены: в заторах виноваты сами водители, которые пытаются провезти подсанкционные товары – например, лесоматериалы, краски, лаки.

    Пробки на границе Казахстана и Китая: затор заблокировал железнодорожные пути, что очень тормозит отправку составов. Теперь из КНР реже отправляют поезда: составы, уходящие в июле, – те, которые перенесли еще с июня, а составы, запланированные к выходу в июле, отправят только в августе.

    О нарушенных логистических цепочках: 14 июля индекс загруженности контейнерных портов достиг новых пиковых значений – в портах находилось 37,8% мощностей контейнерного флота. По данным MDS Transmodal, приблизительная общая стоимость грузов, застрявших на воде, оценивается в $30 млрд.

    Санкции: 21 июля вступил в силу 7 пакет санкций ЕС. Ограничения включают запрет на импорт золота из России, внесение в черный список большего числа физических и юридических лиц, новые меры экспортного контроля и заморозку активов Сбербанка.

    Контейнерный рынок РФ: FESCO опубликовал отчет со статистикой. По итогам первой половины 2022 года контейнерный рынок России снизился на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,77 млн TEU. Импорт за полгода сократился на 15% (примерно 1 млн TEU), транзит – на 19% (до 369 тыс. TEU), экспорт – на 17% (до 845 тыс. TEU). Внутренние перевозки выросли на 4% до 540 тыс. TEU.

    Фуры из ЕС: возможно, Россия запретит въезд автотранспорта из Евросоюза на свою территорию. Если ограничение введут, оно начнет действовать с 1 октября 2022 года. Перевозчикам из ЕС разрешат въезжать на территорию РФ по «белорусской схеме» с перецепкой/перегрузкой на российских таможенных терминалах, расположенных рядом с границей.

    Немного статистики от Acumen Research and Consulting: объем мирового рынка розничной логистики в 2021 году составил $231 млрд, к 2030 году он достигнет $622 млрд. Катализатором развития глобального рынка розничной логистики станет быстрый рост продаж в секторе электронной коммерции.
    Начните сотрудничество с индивидуальной консультации.
    Заказать услугу

    Подписаться на
    рассылку

    Будьте в курсе последних новостей отрасли

    Подписаться
    Поделиться
    Назад к списку
    Сборные перевозки
    Доставка из Турции
    Доставка из Китая
    Доставка из Узбекистана
    Доставка из Казахстана
    Доставка из Германии
    Автоперевозки
    Авиаперевозки / Авиадоставка
    ЖД перевозки
    Морские контейнерные перевозки
    Компания
    Новости
    СМИ о нас
    О компании
    Партнеры
    Клиенты
    Карьера
    Реквизиты
    Рекомендации
    Проекты
    Пресс-центр
    Контакты
    Страны
    Подписка на рассылку
    +7 (495) 642 26 55
    Заказать звонок
    sales@transasia-logistics.ru
    Москва, ул Ткацкая, д.5 стр.7, офис 214
    Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д.19, офис 401
    wca logo
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    Политика конфиденциальности
    © 2023 Все права защищены.
    Заказать звонок
    Написать сообщение
    Оставить отзыв
    Ближайший офис