Транс Азия
Задать вопрос
+7 (495) 642 26 55
Заказать звонок
sales@transasia-logistics.ru
Москва, ул Ткацкая, д.5 стр.7, офис 214
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
Преодолевая расстояния...
Заказать звонок
+7 (495) 642 26 55
Транс Азия
О компании
  • Новости
  • СМИ о нас
  • О компании
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Карьера
  • Реквизиты
  • Рекомендации
Новости
Направления
  • Средняя Азия и СНГ
  • Узбекистан
  • Казахстан
  • Киргизия
  • Юго-Восточная Азия и Китай
  • Китай
  • Индия
  • Южная Корея
  • Япония
  • Вьетнам
  • Европа и страны Американского континента
  • Турция
  • Германия
  • Италия
  • Испания
  • Латвия
  • Литва
  • Польша
  • Эстония
  • США
  • Бразилия
  • Экспорт из России
  • в Китай
  • в Индию
  • в Турцию
  • в Узбекистан
Услуги
  • Доставка сборных грузов
  • Авиаперевозки грузов
  • Автомобильные перевозки
  • Железнодорожные перевозки
  • Морские перевозки
  • Мультимодальные перевозки
  • Оклейка и маркировка продукции
  • Таможенное оформление и сертификация
  • Грузоперевозки по России
  • Проектные перевозки
Калькулятор
Клиенты
Контакты
    Транс Азия
    Транс Азия
    • О компании
    • Новости
    • Направления
    • Услуги
    • Клиенты
    • Контакты
    • Пресс-центр
    • Новости
    • Наши комментарии Коммерсанту о ситуации в портах Дальнего Востока
    • Главная
    • Пресс-центр
    • Новости
    • Наши комментарии Коммерсанту о ситуации в портах Дальнего Востока

    Наши комментарии Коммерсанту о ситуации в портах Дальнего Востока

    17 октября 2022
    Новости

    Это связано, в том числе и с уходом международных перевозчиков: их место заняли азиатские игроки с флотом меньшего тоннажа. В результате вместо одного большого контейнеровоза в порт приходит десяток небольших. И время разгрузки растет, отметил генеральный директор компании «Совфрахт» Дмитрий Пурим: «Если раньше суда крупных перевозчиков приходили вместимостью по 4 тыс. TEU, то сейчас — не более 1,5 тыс. — и они считаются большими.

    Между Россией и Китаем возят и по 200 ящиков. При этом по времени разгрузка четырехтысячного и двухтысячного контейнеровоза отличается ненамного. Кроме того, к новогоднему сезону ситуация всегда усугубляется, потому что праздники — катализатор увеличения торговли. Поэтому, конечно, ситуация скоро будет напряженной».

    Порты Дальнего Востока и раньше сталкивались проблемами, например, в 2021-м, когда экономика восстанавливалась после локдаунов. Но нынешняя ситуация в разы хуже, в том числе из-за объявленной мобилизации, рассказал “Ъ FM” генеральный директор компании «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло: «Сейчас в среднем суда ожидают выгрузки от 10 до, внимание, 30 дней. Лично мы столкнулись с ситуацией, когда наш контейнеровоз ждал выгрузки 27 дней.

    Иногда судно вообще разворачивается и уходит обратно в Пусан для выгрузки, потому что Владивосток не принимает. Порт загружен до такой степени, что приходится отправлять грузы обратно в порт перегрузки. С грузчиками тоже проблема из-за частичной мобилизации. По некоторым оценкам, под нее подпало до 30% — это не только грузчики, но и водители транспортных средств, и крановщики. Теперь вместо трех или четырех кранов работают два или один».

    Из-за очередей в порту китайские грузы идут до Москвы вдвое дольше, рассказала “Ъ FM” коммерческий директор Transasia Logistics Валерия Савенкова. Трудности возникли и с погрузкой на железной дороге, отмечает эксперт: Проблемы сейчас не только из-за того, что суда очень долго стоят на рейде, но и в сроках отгрузки по железной дороге после проведения выпуска в свободное обращение.

    Различные терминалы затрачивают на это от семи до 14 дней. Санкт-Петербург поделился оборудованием, буквально на днях группа Global Ports направила 10 тягачей и столько же полуприцепов на терминал. Возможно, это поможет несколько облегчить ситуацию. Но пока общее транзитное время из Китая до московских клиентов составляет уже порядка 55 дней, что почти в два раза больше среднего норматива».

    В конце сентября ассоциация «Грузавтотранс» обратилась к президенту и Госдуме с просьбой дать отсрочку водителям грузовиков. Иначе отрасли не избежать проблем, в том числе с параллельным импортом.

    Ссылка на источник: https://www.kommersant.ru/doc/5608997

    Начните сотрудничество с индивидуальной консультации.
    Заказать услугу

    Подписаться на
    рассылку

    Будьте в курсе последних новостей отрасли

    Подписаться
    Поделиться
    Назад к списку
    Сборные перевозки
    Доставка из Турции
    Доставка из Китая
    Доставка из Узбекистана
    Доставка из Казахстана
    Доставка из Германии
    Автоперевозки
    Авиаперевозки / Авиадоставка
    ЖД перевозки
    Морские контейнерные перевозки
    Компания
    Новости
    СМИ о нас
    О компании
    Партнеры
    Клиенты
    Карьера
    Реквизиты
    Рекомендации
    Проекты
    Пресс-центр
    Контакты
    Страны
    Подписка на рассылку
    +7 (495) 642 26 55
    Заказать звонок
    sales@transasia-logistics.ru
    Москва, ул Ткацкая, д.5 стр.7, офис 214
    Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д.19, офис 401
    wca logo
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    Политика конфиденциальности
    © 2023 Все права защищены.
    Заказать звонок
    Написать сообщение
    Оставить отзыв
    Ближайший офис