Транс Азия
Задать вопрос
+7 (495) 642 26 55
Заказать звонок
sales@transasia-logistics.ru
Москва, ул Ткацкая, д.5 стр.7, офис 214
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
Преодолевая расстояния...
Заказать звонок
+7 (495) 642 26 55
Транс Азия
О компании
  • Новости
  • СМИ о нас
  • О компании
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Карьера
  • Реквизиты
  • Рекомендации
Новости
Направления
  • Средняя Азия и СНГ
  • Узбекистан
  • Казахстан
  • Киргизия
  • Юго-Восточная Азия и Китай
  • Китай
  • Индия
  • Южная Корея
  • Япония
  • Вьетнам
  • Европа и страны Американского континента
  • Турция
  • Германия
  • Италия
  • Испания
  • Латвия
  • Литва
  • Польша
  • Эстония
  • США
  • Бразилия
  • Экспорт из России
  • в Китай
  • в Индию
  • в Турцию
  • в Узбекистан
Услуги
  • Доставка сборных грузов
  • Авиаперевозки грузов
  • Автомобильные перевозки
  • Железнодорожные перевозки
  • Морские перевозки
  • Мультимодальные перевозки
  • Оклейка и маркировка продукции
  • Таможенное оформление и сертификация
  • Грузоперевозки по России
  • Проектные перевозки
Калькулятор
Клиенты
Контакты
    Транс Азия
    Транс Азия
    • О компании
    • Новости
    • Направления
    • Услуги
    • Клиенты
    • Контакты
    • Пресс-центр
    • Новости
    • Игра в одни ворота?
    • Главная
    • Пресс-центр
    • Новости
    • Игра в одни ворота?

    Игра в одни ворота?

    17 ноября 2021
    Новости
    Вчера вечером просматривал новости и вот наткнулся на одну интересную. 
    Компания FESCO, Минвостокразвития и правительство Забайкальского края на встрече в понедельник обсудили планы создания транспортно-логистического центра «Терминал Забайкальск». 
    Компания ОТЛК в своем отчете пишет :"Так, за январь – сентябрь этого года 2021 объем перевозок АО «ОТЛК ЕРА» составил более 513 тыс. ДФЭ что на 33,7% больше показателей аналогичного периода прошлого года."  
    Компания в возит через станцию Достык Казахстан. И тут у меня возникает вопрос, к новости FESCO. Компания построит ТЛЦ на 450 000 к-ров., через ТЛЦ китайцы повезут свои грузы на Европу. А как решиться вопрос с грузами и контейнерами с назначением Россия или страны СНГ?  Об этом вопросе все молчат и нет ни одного официального высказывания, на этот вопрос. Так же, как нет вопроса почему китайцы саботируют отправки контейнеров с грузами в Россию и страны СНГ? Мы даже не будем тут говорить, что Россия и СНГ занимают лишь толику китайского экспорта и им просто не выгодно тратить на нас контейнеры, когда есть заказы из Европы и США. Получается, что наше государство и большие игроки рынка, хотят на этой проблеме заработать, а ни как не изменить или повлиять на текущею ситуацию. Вопрос остаётся без ответа.

    Аркадий Иванов
    Директор по развитию Transasia Logistics 
    Начните сотрудничество с индивидуальной консультации.
    Заказать услугу

    Подписаться на
    рассылку

    Будьте в курсе последних новостей отрасли

    Подписаться
    Поделиться
    Назад к списку
    Сборные перевозки
    Доставка из Турции
    Доставка из Китая
    Доставка из Узбекистана
    Доставка из Казахстана
    Доставка из Германии
    Автоперевозки
    Авиаперевозки / Авиадоставка
    ЖД перевозки
    Морские контейнерные перевозки
    Компания
    Новости
    СМИ о нас
    О компании
    Партнеры
    Клиенты
    Карьера
    Реквизиты
    Рекомендации
    Проекты
    Пресс-центр
    Контакты
    Страны
    Подписка на рассылку
    +7 (495) 642 26 55
    Заказать звонок
    sales@transasia-logistics.ru
    Москва, ул Ткацкая, д.5 стр.7, офис 214
    Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д.19, офис 401
    wca logo
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    Политика конфиденциальности
    © 2023 Все права защищены.
    Заказать звонок
    Написать сообщение
    Оставить отзыв
    Ближайший офис