Экспертное мнение Директора по развитию Transasia Logistics Аркадия Иванова.
По информации Казахстанского портала inbusiness.kz
На Хоргосе в электронной очереди у границы простаивает до 11 тысяч автогрузоперевозчиков!
В сети идет большая дискуссия — Кто Виноват?
Точнее вопросы идут в одну сторону из Казахстана в Китай, который хранит гордое молчание, а наше мнение таково:
в данной ситуации автор правильно говорит, что виноваты оба соседа в замедлении работы и жд и авто переходов.
Но виноватей все таки видеться Китайская сторона, во первых — из за упрямого официального молчания, не признания форс мажора ну хотя бы по причине ковид ограничений.
Но если бы признали, тогда им бы прилетели в обратную сторону естественные вопросы:
— а почему?
— с ТЕХ же станций,
— тысячи таких же контейнеров,
— через ТЕ ЖЕ переходы в месяц, проходят беспрепятственно в Европу.
Ответ мы знаем, а Китайцы якобы нет…а товары идут европейским получателям в разы дороже, и это в разы выгодней китайским экспортерам. РФ и Казахстан вежливо бояться стукнуть по столу и защитить права наших покупателей.
ссылка на статью https://goo.su/aoSI